Компания "Nature's Sunshine Products,INC", сокращенно NSP , БЫЛА ОСНОВАНА В 1972 году Джин и Кристин Хьюз в г. Прово , штат Юта , США.
История создания компании NSP:
Компания работает в индустрии WELLNESS industry (индустрия здорового образа жизни). Сегодня NSP, выпускает около 1000 наименований продукции.
Независимый эксперт, журнал "Nutrinional Outlook", признал компанию NSP лучшей фирмой производителем 2002 года в США.
В 1997 году журнал "Forbes" опубликовал список Honor Poll, в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших, по крайней мере за три раза в течении пяти последних лет. NSP указывалось в списке лучших 10 раз.
В августе 1999 года NSP начинает бизнес в СНГ. Компания "Nature's Sunshine Products,INC" вошла в специальный выпуск федерального справочника "Здравоохранения России", учредителем которого является Министерство Здравоохранения Российской Федерации. В 2002 году, компания названа "Производителем года" в США.
NSP - финансово-стабильная компания. В США есть фирма, которая ранжирует компании по их финансовой стабильности и безопасности - Dun&Bradstreet.
Акции компании высоко котируются на бирже NASDAQ , с 1978 года среди наиболее богатых кредиторов (высочайший кредитный рейтинг NSP - 5А1) . Более высокого показателя не существует. Немногие, крупные международные компании имеют на столько высокий кредитный рейтинг. Это означает, что NSP может противостоять глобальным экономическим потрясениям, которые иногда служат причиной гибели других компаний. Плюс NSP использует свою финансовую безопасность, что бы наращивать производительные мощности, продвигать на рынки новую продукцию и совершенствовать работу Дистрибьюторов по всему миру.
История NSP в датах:
1972г. - "Hughes Development Company" была создана на "кухонном столе" Джин и Кристин Хьюз. Контрольный пакет акций был продан родственникам и друзьям по 1$ за акцию. "Capsicum" - был первым капсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания. Была арендована первая машина по наполнению капсул за 80$ в месяц.
1973г. - Название компании изменилось с "Hughes Development Company" на "National Multi Corporation". Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой "Naturally".
1974 - В 1974 году были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж. или многоуровневого маркетинга, как преимущественное право продаж для дистрибьюторов. Приняты корпоративные обязательства по исследованию и развитию.
1975 - Ежегодные продажи превысили 1 500 000$ - более 500% роста по сравнению с предыдущим годом. Компания была зарегистрирована, как Открытое Акционерное Общество.
1976 - В ноябре 1976 года были созданы производственные площади 32000 квадратных фунтов в Spanish Fork . Название компании было вновь изменено на "Amtec Industries" (аббревиатура для American TLas Vegas, Nevada.echnologies).
Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada. В Канаде был открыт международный филиал компании.
1977 - переезд в Spanish Fork.
1978 - Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork. Состоялась первая открытая компания акций. Зарегистрировано первое появление компании в NASDAQ. Джек Ридчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP. Основана лаборатория контроля качества.
1979 - Уровень годовых продаж достиг 10 000 000 долларов. Состоялась первая поездка Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.
1980 - Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо. Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
1981 - Название компании изменено с "Amtec Industries" на "Nature's Sunshine Products". Разработан и предоставлен логотип NSP.
1982 - В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения.
Сотрудники компании устроили вечеринку по поводу $2 000 000 продаж за месяц. Amtec был предоставлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дала интервью. Открыт дистрибутивный центр доставки в Комптоне Калифорния. Ежедневно выполняется 600 заказов с трех складов. Выполнен миллионный заказ.
Сотрудники компании устроили вечеринку по поводу $2 000 000 продаж за месяц. Amtec был предоставлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дала интервью. Открыт дистрибутивный центр доставки в Комптоне Калифорния. Ежедневно выполняется 600 заказов с трех складов. Выполнен миллионный заказ.
1983 - К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей. NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984 - Дополнительные 43700 квадратных фунтов запланированы к завершению к середине января.
1985 - Кристин Хьюз стала Президентом Совета Директоров. Журнал "Форбс" пишет о NSP, как одной "из растущих и подающих надежд" компаний.
1986 - Доставка достигла производительности 5.0 заказов на человеко-час. (4.1 в 1984 году, 4.28 в 1985г.) Был предоставлен испанский каталог продуктов. На национальную конвенцию в 1986 г. в Огайо Флорида поехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов. В основном офисе начала работу школа менеджеров. Количество менеджеров достигло 1508 человек.
1987 - Достижение - 100% точность товарного учета в течении 100 дней. За 5 дней проведена инвентаризация по 4000 наименовании продуктов. Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
1988 - По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
1989 - MAX - новая спутниковая автоматизированная телефонная линия - была введена для получения сообщений. Наибольшие совместные продажи достигли 5 млн. долларов. Аллан Кеннеди предоставлен как новый генеральный директор. Количество менеджеров достигло 2200.
1990 - NSP выполнила двухмиллиoнный заказ. Миллиoнный заказ был выпoлнен в 1982 году. NSP насчитывает 480 000 дистрибьютoрoв по всему миру. Oбщий актив 20 000 000 дoлларoв. Плoщадь здания Spanish Fork - 126 000 кв. фунтов. Числo акциoнерoв - 625. Сoрoк миллиoнoв дoлларов инвестирован в кoмпанию "стoрoнними акциoнерами". Рекoрднoе числo участникoв кoнвенции - 1600. Количествo прoизводительных линей NSP - 360.
1991 - NSP oткрывает первый латиноамериканский филиал. Введена линия гомеoпатических препаратов. Июль 1991 - NSP дoстигла рекoрда - 196 нoвых менеджеров за месяц. Продажи в июле дoстигли $6 миллиoнов. NSP указана в "Financial World" 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстрo растущих oткрытых акциoнерных oбществ в США. Журнал "Forbes" пoместил NSP на 77 местo в списке 200 лучших небoльших кoмпaний 1991 г.
1992 NSP рaсширяется, сoздaн кoрпoрaтивный oфис в Provo. NSP дoстиглa $100 миллиoнов прoдaж. В сентябре был пeрeкрыт рекoрд в $7 миллионов. Журнал "Forbes" пoмeстил NSP 44-м в свoем спискe 200 нaилучших небoльших кoмпaний.
1993 Маркетинг-план был улучшeн - дoбавлeны урoвни Divisional/Senior National. 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии. Журнал "Worth" перечислил aкции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993. На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашенo 600 человек. Измeнeниe цен породилo Мартовское Безумие. Было обработано 28 774 заказов. NSP продала LifeTrends. Журнал "Sawe" нaзвал Кристин Хьюз одной из ведущих aмериканских businesswomen.
1994 NSP приобрелo бывшее здание Диникс на востoке Provo. Через три месяца с момента начала бизнеса в Бразилии отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора. В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели "Rising Star Convention". На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1200 Менеджеров. Были проведены Большие Открытия Бразилии, Японии, и Коста-рики. 7 ноября журнал "Forbes" оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала "Forbes". Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP 54-ми в списке "top 200 Growth Stocks", продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158). Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала "Worth" опубликовал "Hit Parade for Investors", где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4). "Dietary Supplement Health and Education Act" (Senator Hatch's Bill - S. 784) получил статус закона! Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993). Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж. В конце октября новый рекорд - 5 000 Менеджеров.
1995 Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день. В NSP U.S. 5 974
независимых Менеджеров. В NSP U. S. 95 914 независимых дистрибьюторов. Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309. На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров. 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции "Rising Star". В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис. NSP открыла Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу. Было произведено 22 миллиона банок продуктов. (в 1994 - 16 миллионов) Количество Менеджеров - 4 899.
1996 Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board. В конвенции Rising Star участвовало более 2 000 новых Менеджеров. На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров. В мае 1996 в журнале "Food and Drug Packaging" была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов. Представлена линия продукции для женщин. К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов. Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц. В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork. 3 октября 1996 NSP открыла Аргентину.
1997 Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта. NSP отпраздновала 25 летие Качества, Заботы и Честности. Январский выпуск журнала "Financial World" поместил NSP на 18-е место в списке "Hot Growth Stocks". В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами. Журнал "Forbes" опубликовал список "Honor Roll", в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз. NSP разработала сайт "www.nsponline.com".
1998 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана) намереваясь стать официальным представителем компании посетила NSP. NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости. Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
1999 Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса. Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт. В Августе NSP начинает бизнес в России. NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.
2000 Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса. NSP открыла свою деятельность в Израиле.
2001 NSP купила компанию Synergy. Выпуск Optima — новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.
2002 Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей. Празднование 30-летия NSP. Ведущий журнал США в области нутрицевтики «Nutritional Outlook» назвал «Nature's Sunshine Products» лучшей компанией 2002 года по качеству продукции. Появление новой линии косметики Tropical Mists.
2003 Появление новой линии косметики Natria. Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании. Журнал Business Ethics назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2003 год. Открытие складов в Казахстане и в Монголии.
2004 Журнал «Business Ethics» назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список. Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке. Открытие склада в Литве.
2005 Журнал «Business Ethics» назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почетный список. На рынке появляется Zambroza и становится бестселлером. Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж - 130 млн. долларов США за год.
2006 Расширение косметической линии Trpical Mists. Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
2007 Компания планирует открытие рынка в Польше и Китае. Начат процесс сертификации продукции NSP в Азербайджане. Год продаж напитка Zambroza.
2008 Появление в линейке Trpical Mists косметики для мужчин. Начат процесс сертификации продукции в Узбекистане. Открытие склада и сертификация продукции в Таджикистане. Открыто представительство на Украине. Заработала система Международного спонсорства - теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны).
2009 10-летие работы компании NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья. Компания вводит на рынок новое направление – моющее средство NSP Concentrate. Появляется новая линия не инкапсулированной продукции Solstic. Первый продукт этой линии – энергетический напиток Solstic Energy.
Добившись определенных результатов в бизнесе, согласно правил Компании, сотрудники бесплатно посещают производство в США. И у Вас будет возможность лично встретиться с основателями компании.
На сайте справа (вверху) выберите необходимую страну - вы автоматически перейдете на официальный сайт nsp(нсп) для выбранной страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий